logo
 
?

бесплатные слоты игровых аппаратов

Не прошло и полугода с тех пор, как Meizu выпустила в продажу свой «музыкальный флагман» (как она сама его называет) Pro 5, а минувшей весной в Китае был уже анонсирован его преемник под названием Meizu Pro 6.

Таким образом, линейка премиальных аппаратов производителя, начавшаяся с названия MX Pro, теперь окончательно превратилась просто в «Pro», а приставка «MX» осталась закреплена за флагманской линейкой, возглавляемой сейчас аппаратом Meizu MX 5.

Представителей обоих семейств можно с полным правом охарактеризовать как устройства высшей категории, и чтобы развести их хотя бы тематически, маркетологами и был задуман такой ход: позиционировать линейку Pro в качестве отдельной «музыкальной».

При этом даже модель MX 4 в свое время имела выделенный ЦАП для наушников и звуковой чип для основного динамика, так что разделение это искусственное.

В любом случае, не только продвинутой звуковой системой может похвастать герой сегодняшнего обзора, но и много чем еще, обо всем этом читайте в нашем подробном обзоре Meizu Pro 6.

В отличие от Xiaomi, пошедшей в случае нового Mi 5 путем копирования дизайна у Samsung, в Meizu остаются верны взятому когда-то курсу на Apple, и даже теперь их последнее творение весьма напоминает i Phone последних поколений.

Корпус Meizu Pro 6 полностью выполнен из металла и имеет обтекаемые со всех сторон округлые грани и углы, напоминая гладкую и обточенную со всех сторон гальку.

В производстве использованы материалы для литьевого формирования корпуса с долей металла в 98%, и все это доведено и отшлифовано с помощью трехмерной пескоструйной обработки.

В отличие от предшественника Pro 5, здесь нет пластиковых вставок на торцах.

Корпус цельный, выполнен в виде единого корытца, торцы тут тоже из металла, а для антенн вырезаны снаружи привычные канавки, прикрытые пластиком.

Канавки, кстати, имеют необычную форму с плавными изгибами, что выглядит свежо.

Качество материалов и сборки не вызывает ни малейших претензий, продукция Meizu в этом плане ничем не хуже самых признанных брендов А-класса, а кое в чем, может быть, уже и получше.